Мифы и легенды контент-маркетинга

Если вы задумываетесь о своем контент-маркетинге (а сейчас самое время), то это статья поможет вам избежать популярных и совершенно необязательных ошибок.

Миф № 1: Блог нужен всем

Вроде бы все логично. Блог позволяет публиковать статьи и собирать с них поисковый трафик, разве нет? Все так, но далеко не всегда затраченные на блог ресурсы действительно можно окупить. Представьте, что работаете в узкой нише. У вашего завода несколько десятков клиентов. Каждый месяц появляются новые, но в целом их не так уж и много. Вам даже не нужно вести SEO вместе с контекстной рекламы – хватает одного контекста.
В такой ситуации блог особо не нужен. Надо понимать, что он имеет смысл тогда, когда есть ядро действительно постоянных читателей – т.е. людей, которые будут заходить каждую неделю к вам на сайт за новой информацией. Вряд ли они будут это делать, когда речь идет про завод шарикоподшипников.

Миф № 2: Публикуйте заметки, когда у вас появляется время

Еще одна ошибка.
Публиковать заметки в социальные сети, блог или twitter нужно тогда, когда выше всего вероятность того, что целевая аудитория заметит ваш контент. Проще всего провести тестирование – попробуйте разные дни и время публикации, и посмотрите, в какое время ваш контент вызывает самую большую реакцию:
- Больше лайков
- Больше посещений
Определите свое время. А затем публикуйте контент через автоматические сервисы – например, Buffer поможет распланировать публикации для Facebook и twitter.

Миф № 3: Главное вставить «ссылку на заказ» в каждом посте

Прямые продажи с блога обычно работают слабо. В конце концов, заказывать у вас будут не потому, что нашли ссылку в конце новой статьи, а потому, что уже давно читают ваш блог и разделяют позицию вашей компании.
Это, кстати, касается не только блога, но и тех же электронных книг. Простой призыв заказать сайт вряд ли окажется эффективным, а вот рассказать о ваших дополнительных каналах контент-маркетинга (рассылка, другие книги, блог) и о деятельности компании точно стоит.

Миф № 4: Нужно писать только на популярные темы

Это не совсем так. Если вы ведете блог по интернет-маркетингу, то у вас есть 2 пути:
- Писать на действительно самые популярные темы
- Писать на темы, связанные с вашим продуктом
Первый путь позволит вам сделать свой ресурс посещаемым, хорошим контентным проектом, но вот клиентов принесет вряд ли. А вот второй как раз и относится к контент-маркетингу.
Вы должны понимать, что публикации забавных изображений, анекдотов или даже общих статей по связанной с вашей тематикой не имеют смысла. У статей должна быть связь с продуктом. Создаете сайты? Пишите про usability, дизайн, лендинги, увеличение конверсии.

Миф № 5: Публикации чужого популярного контента полезны

Что это может быть? Несколько примеров:

- Демотиваторы
- Забавные изображения
- Перепосты из социальных сетей
- Инфографика
- Чужое видео
Многие компании увлекаются публикацией чужих материалов. Особой пользы это не принесет. Создавайте свой контент-маркетинг – такой, который будет ассоциироваться именно с вашей компанией.

Оригинальный контент принесет гораздо больше пользы.

ИТОГ:

1. Не для каждой компании нужен свой блог
2. Публиковать заметки нужно регулярно и в то время, когда их ожидают ваши читатели
3. Продавать напрямую в постах нет смысла. Создавайте «экспертность»
4. Пишите на темы, связанные с продаваемым продуктом
5. Только оригинальный контент, долой перепосты!

#iLION_Советы

источник: myemarketing

iLION. Комплексный подход к разработке и
продвижению бизнеса в интернет