Органический трафик

Мы продолжаем делиться с Вами эффективными SEO-фишками из статей зарубежных специалистов, с которыми Вы сможете достичь гораздо лучших результатов!)

А Вы знаете, как в 4 простых шага вырастить органический трафик? Тогда читайте нашу статью!

Органический трафик - это то, что должно волновать Вас больше всего. Именно органические посетители Вашего сайта вероятнее станут Вашими клиентами, чем те, кто кликнул по рекламному банеру!

Вот 4 работающих статегии для роста Вашего органического трафика:
1 - Проработайте Ваш контент
2 - Составьте грамотную стратегию: проработайте ключевые слова и мета-дескрипшн
3 - Регулярно обновляйте сайт
4 - Используйте социальные сети.

Лучший органический трафик выращивают здесь - http://ilion.com.ua
Оригинал статьи - https://www.entrepreneur.com/article/271805

Полный перевод текста статьи для Вас ниже!)
Будьте в тренде и Ваши сайты будут в топе!)

4 шага к росту органического трафика

1 Главное - контент!

Главный фактор при ранжировании это то, насколько сайт интересен “реальным людям”, тем, кто ценит свежий, уникальный контент. Раньше контент-маркетинг считался бесполезным занятием, но теперь - это движущая сила любой компании в любой отрасли.
Вам не получить выгоду, без инвестиций в качественный материал и хорошо продуманной контент-статегии.

2 - Придерживайтесь следующих 5 пунктов контент-стратегии:

Ключевые слова. 
Упоминания ключевых слов - важная часть классификации вашего сайта. Не нужно спамить ключевиками, но очень важно найти релевантные слова, чтобы люди могли найти Ваш сайт. Именно на ключевые слова Гугл ориентируется, когда ранжирует сайты.

Делайте свой контент объемнее.
Гугл предпочитает более детальный и объемный контент. Исследования показывают, что это то, что повышает рейтинг в поисковой выдаче. Но не стоит “лить воду”, сосредоточьтесь на темах, в которых на самом деле есть о чем писать.

Используйте изображения.
Изображения очень важны для разбавления полотна текста - с их помощью Вам будет легче выделить важное. Подумайте о том, как расположить картинки, чтобы они хорошо смотрелись на сайте.

“Начинка”
Вы должны предлагать что-то больше, чем контент - пользователь должен знать, что ему делать после того, как он прочтет статью. Это может быть предложение дополнительного материала или непосредственно призыв к действию. Рост трафика безусловно важен, но ведь Вы не получаете прибыль только от этого.

Приведите в порядок метадескрипш
Именно метадескрипшн - Ваша главная возможность заставить людей кликнуть на Ваш сайт. Метадескрипшн на СЕО уже не так сильно влияет, но очень влияет на впечатление и поведение пользователей.

3 - Постояные публикации.
Нет канонов, по которым вы должны публиковать новые записи раз или два в неделю - писать стоит только тогда, когда Вам есть о чем сказать. 
Но не делайте больших перерывов между обновлениями - постоянно поддерживайте интерес пользователей. Дайте читателям причину возвращаться на Ваш сайт снова и снова. 
Ваш бренд должен первым приходить им в голову, когда они задумываются о чем-то, связанным с Вашей тематикой.

4 - Социальные медиа.
Гугл все больше и больше ориентируется на социальные сети, как на показатель популярности и авторитетности ресурса. Это заметно отражается при ранжировании веб-сайтов, потому что Гугл хочет, чтобы пользователи находили то, что им нужно.
Поэтому вам необходима стратегия ведения социальных сетей для повышения трафика

Рост трафика выполнимая задача, но она требует хорошо продуманной, организованной стратегии и постоянной работы.

iLION. Комплексный подход к разработке и
продвижению бизнеса в интернет